Стоит ли верить новостям: или как ложь становится новостями

За последние несколько лет, журналистская промышленность сократила издержки в выпусках за счет того, что они больше не несут гарантии правдивости новостей: компании сократили количество редакторов и журналистов. Что это означает, что редакторы и журналисты не могут тратить время на проверку информации. Кроме того, журналисты не обязаны иметь профессиональный опыт или обучение, чтобы покрыть свои удары. Жестокая конкуренция, чтобы получить нонсенс журналисты делают небрежные ошибки или не делают двойной проверки информации.

Правдивие новости вы найдете тут: новости.

Для поддержания аудитории и читательской аудитории, журналисты, редакторы и продюсеры будут выбирать сенсационные истории,например с словом «шок». В сочетании со временем и бюджетными ограничениями, журналисты могут непреднамеренно или преднамеренно распространять ложную или вводящую в заблуждение информацию для общественности. Важно, чтобы «получить» историю, интервью, тему, точность этих элементов является непроверенной. Конкуренция со стороны других средств массовой информации также означает, что цель журналиста, чтобы получить новость первым — как это делать новость из воздуха. В итоге меого недостатков, неточностей и новости сомнительными получаются.

Не верьте этому! Как слушатель новостей вы должни проверить информацию. Оцените источники, свидетельства очевидцев и данные. Как в всеобъемлющий библией для проверки информации с логической точки зрения, показывая, как скептически, не будучи измученный, шаг за шагом, тематические исследования и руководства по классификации сделано.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *